1. Обмен и возврат товаров:

    • Для оформления возврата необходимо обратиться к продавцу магазина.

    • Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

    • Покупатель вправе вернуть Товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи товара, если:

      1. указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

      2. имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

      3. указанный товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

    • В случае отказа от товара надлежащего качества Покупатель обязан вернуть товар Продавцу по месту приобретения.


2. Возврат денежных средств Продавцом осуществляется согласно ранее выбранному Покупателем способу оплаты.

При оплате наличными:

При возврате товара покупателем, мы обязуется возвратить ему сумму, уплаченную за товар, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При онлайн-оплате:

Возврат денежных средств на банковскую карту в случае полного или частичного отказа от покупки происходит в течение 30 дней с момента получения заказа в зависимости от банка, выпустившего Вашу карту.

По вопросам качества работы можете обращаться по телефону 8-929-156-41-02 или напишите на whatsap